Оставить отзыв
0
0

Корзина

В корзине пока пусто

Вопросы-ответы

 

Если мне необходимо дарить букет через несколько часов после его получения нужно ли ставить его в воду?

Каждый букет при покупке мы комплектуем аква-пакетом (стебли оборачиваются снизу специальной увлажняющей упаковкой), который обеспечивает хранение цветов без воды в течение нескольких часов. Поэтому, если вы планируете дарить букет через 3-4 часа, ставить его в воду на это время нет необходимости.

Могу я заказать букет за несколько дней на определенную дату?

Да, вы можете оформить предварительный заказ на определенную дату и время выдачи / доставки.

Сколько будет стоить доставка по моему адресу?

С подробной информацией о стоимости и условиях доставки заказов вы можете ознакомиться в разделе «Доставка».

Если адрес доставки находится в Санкт-Петербурге, стоимость доставки будет рассчитываться в зависимости от района и доступности адреса доставки.

Если адрес доставки находится в Ленинградской области, возможность и стоимость доставки следует уточнить у менеджера по телефону/WhatsApp: +7 (911) 929-6263.

Хочу букет как на картинке. Сделаете?

Да, мы можем подготовить для вас букет по фото. Но для этого вам необходимо оформить заказ заранее, чтобы мы смогли заказать нужные для его компоновки свежие цветы на аукционе, успели их получить и собрать для вас нужную композицию.

Как я могу оформить заказ?

Вы можете оформить заказ одним из возможных способов:

  • в нашей студии в ТРК «Атлантик-Сити» на ул. Савушкина, д. 126 (подробная инструкция – в разделе «Порядок оформления заказа»);
  • на сайте, нажав кнопку «Оформить заказ» в разделе «Корзина»;
  • по телефону / сообщением в WhatsApp +7 (911) 929-6263;
  • сообщением в Direct в приложении Instagram;
  • через онлайн-чат на сайте;
  • написать нам письмо на e-mail 9119296263@mail.ru.

Как оплатить заказ?

Оплатить заказ можно одним из способов:

  • В студии, если вы сами забираете заказ – наличными / банковской картой / через сервис Сбербанк-онлайн;
  • На сервисе Robokassa, на который вы будете перенаправлены для оплаты, если оформляете заказ на сайте – банковской картой.

Подробную информацию о возможных способах оплаты вы найдёте в одноименном разделе.

В какое время я могу сделать заказ?

На сайте или по электронной почте вы можете оформить заказ на букеты и композиции круглосуточно.

По телефону / сообщением в WhatsApp / сообщением в Direct – с 10:00 до 22:00.

В какое время возможна доставка заказа?

Доставка заказов возможна круглосуточно.

Стоимость доставки с 22:00 до 10:00 – «базовый тариф + 200 руб.».

С подробной информацией о стоимости и условиях доставки заказов вы можете ознакомиться в разделе «Доставка».

Могу я забрать заказ самостоятельно?

Да, конечно. Вы можете забрать заказ в нашей студии в ТРК «Атлантик-Сити» на ул. Савушкина, д. 126.
Обязательно согласуйте с менеджером точное время выдачи заказа.

С подробной информацией о стоимости и условиях доставки заказов вы можете ознакомиться в разделе «Доставка».

Насколько заранее нужно заказывать букет?

Рекомендуем вам оформлять заказ не менее чем за 3-4 часа до желаемого времени доставки.

В случае, если вы хотите забрать заказ самостоятельно – за 2-3 часа.

При небольшой загруженности студии мы сможем подготовить и доставить ваш заказ в меньший промежуток времени при условии, что все необходимые материалы есть в наличии. Уточняйте об этой возможности у менеджера в студии по телефону / WhatsApp: +7 (911) 929-6263.

Есть ли у вас услуга доставки заказа за пределами Санкт-Петербурга?

Мы осуществляем доставку заказов по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

С подробной информацией о стоимости и условиях доставки заказов вы можете ознакомиться в разделе «Доставка».

Могу ли я заказать анонимную доставку цветов получателю?

Конечно! По вашему желанию мы можем доставить заказ от вашего имени или же не сообщая имени отправителя.

При желании вы можете приложить к букету бесплатную открытку с сообщением, но без подписи.

Как я могу узнать, что заказ доставлен получателю?

Мы можем позвонить Вам или прислать сообщение в WhatsApp и сообщить, что заказ доставлен получателю. Просто при оформлении заказа предупредите менеджера, что хотите получить такое уведомление.

Могу я увидеть букет до отправки?

Обязательно! Каждый заказ мы снимаем на видео перед отправкой и высылаем видео заказчику.
При необходимости мы можем внести в букет коррективы по Вашей просьбе.

У вас действительно свежие цветы?

В этом вы можете быть уверены. Мы работаем только с крупными и надежными поставщиками цветов со всего мира.
Под ваш заказ мы всегда выбираем на аукционе только самые свежие и лучшие цветы!

Букет на 100% будет такой же, как на фото в магазине на сайте?

Мы стремимся создать букет, который Вы заказали, таким, чтобы он внешне был максимально приближен к фотографии из магазина. Однако просим Вас учитывать, что каждый цветок, каждое растение в природе уникально, и создать на 100% точную копию букета просто невозможно. Поэтому букет может иметь минимальные отличия от картинки.
Также напоминаем, что мониторы компьютеров, ноутбуков и мобильных телефонов имеют разную цветопередачу. За счёт этого может возникнуть незначительная разница в оттенках на экране и в реальности.

Но что мы точно можем гарантировать, так это свежесть каждого элемента в букете, поскольку для воплощения каждой композиции на заказ мы закупаем нужные компоненты на аукционе у ведущих мировых поставщиков.

Также по Вашему желанию мы можем изменить состав выбранного Вами букета, дополнить его или убрать не нужные элементы. Просто попросите об этом менеджера при оформлении заказа. Наша основная задача – создать композицию, которая будет радовать и заказчика, и получателя, и нас самих!

Мы используем файлы cookie и другие технологии, которые помогают улучшить работу и упростить навигацию по сайту, а также для персонализации сервисов, продуктов и услуг. Нажимая «Принять», вы соглашаетесь с условиями использования таких инструментов.